Главная На коммунальном фронте МОСТ ПЕРЕКРЫВАТЬ НЕ ПЛАНИРУЮТ

МОСТ ПЕРЕКРЫВАТЬ НЕ ПЛАНИРУЮТ

опубликован manager

На какой стадии находится ремонт Павловского моста? Когда по нему предполагают запустить троллейбусное движение? Какие дороги из тех, что запланировано привести в порядок в этом году, уже начали ремонтировать и когда этот ремонт будет завершен? На встрече с журналистами, состоявшейся в администрации 14 июня, начальник управления городского хозяйства Юрий Горюнов дал ответы и на эти, и многие другие вопросы.

Павловский мост

Начнем с путепровода, или, как его еще называют, Павловского моста. Объект серьезный, дорогостоящий, работы интенсивно здесь ведутся уже второй год. С одной стороны – это создало неудобство для жителей, с другой – перспектива получить безопасный объект. И эта перспектива перевешивает, жители терпят.

К чести администрации (или подрядчиков?) правая половина моста была сдана раньше срока. И по левой стороне работы ведутся с опережением графика.

Напомним, 30 марта прошлого года на ремонт «пошатывающегося» путепровода был заключен контракт на 296,7 млн рублей. Подрядчик – ООО «Мостостроительная фирма МПФ». Срок окончания работ – 1 декабря текущего года. Правую половину отремонтировали достаточно быстро и сдали в эксплуатацию еще в ноябре, левая на сегодняшний день — в работе. Что сделано по левой половине на данный момент?

Началось все с демонтажа всех конструкций.

— Кроме того, произведены следующие виды работ: укрепление береговых — первой и седьмой  — опор левой стороны путепровода, монтаж 40 балок перекрытия (из 42), демонтаж аварийных ригелей на пятой и шестой опорах, усиление стоек и монтаж ригелей этих опор. Забетонированы подферменники на пятой и шестой опорах левой стороны путепровода для последующего монтажа балок, — рассказал Юрий Горюнов. – На этой неделе работы, связанные с монтажом балок, должны быть завершены и, соответственно, перекрытия движения по мосту больше не планируется.

И это радует!

Однако, когда возникнет необходимость, будут организовывать реверсивное движение.

Удорожание проекта, было отмечено на пресс-конференции, составило 47 млн рублей (деньги пойдут на компенсацию затрат и «упущенной выгоды» УТТ, а также на работы и материалы, необходимые для замены ригелей и аварийных опор).

В целом капитальный ремонт моста идет с опережением графика примерно на месяц.

— Когда по нему планируется пустить троллейбусное движение? – был задан вопрос от журналистов.

— Всеми руками «за», чтобы решение этого вопроса ускорить, — ответил чиновник, — произойти это должно к 1 сентября.

Капитальный ремонт дорог

Еще одна «любимая» ковровчанами тема – ремонт дорог. Какие из них планируется привести в порядок в этом году, мы писали не раз, но напомнить будет не лишним. Всего на данные цели у города  94,2 млн рублей (на тех же условиях софинансирования из областного бюджета, что и по путепроводу).  21 млн пойдет на ремонт ул. Кузнечной (подрядная организация «Дор-Тех», срок окончания работ – 1 сентября), имеется в виду участок от дома № 15 до ул. Першутова. Работы там уже начались — ведется замена колодцев. Как только «Дор-Тех» освободится на ул. Любецкой, сразу приступит к ремонту ул. Кузнечной.

Вторая из запланированных в текущем году дорог –  ул. Любецкая. В отличие от ул. Кузнечной, ее планируют отремонтировать вместе с тротуаром. Работы проводит та же подрядная организация – «Дор-Тех», цена вопроса – около 25 млн. Срок — до 1 августа.

— По состоянию на 13 июня работы на ул. Любецкой практически завершены, осталось сделать дорожную разметку и укрепить обочины. Хочу также обратиться к водителям грузовиков, — подчеркнул начальник управления городского хозяйства, — в рамках ремонта был сделан съезд с ул. Любецкой на ул. Волго-Донскую, чтобы соединить эту дорогу с Малеевкой. Там установлен знак «Движение грузового транспорта запрещено». Пожалуйста, обратите внимание!

Третья улица, которой в этом году повезло, — ул. Крупской (с тротуарами, на участке от ул. Кирова до ул. Рунова). До 1 августа отремонтировать ее должен «Дор-Тех», сумма контракта – 31,4 млн рублей. К работам уже приступили.

В планах и ремонт ул. Энгельса (без тротуаров, на участке от ул. Кузнечной до ул. Шмидта). Стоимость – 6,7 млн рублей, подрядная фирма – «Спецстрой НН», сроки тут более поздние – до 30 октября.

— По ул. Энгельса подрядчик обещал приступить к работам на текущей неделе…

За счет экономии, образовавшейся, как выразился Юрий Горюнов, «от ремонта предыдущих дорог», запланировано сделать еще одну улицу – Рунова. По ней, кстати, было обращение жителей к губернатору. Торги провели в начале июня, сумма контракта – 3,7 млн рублей. Подрядчик – ООО «Дорожник», уже выполнена фрезеровка, срок — до 1 августа.

Кроме того, отремонтируют тротуары – два участка на пр. Ленина (от ул. Малеева до дома № 1-Б, и от дома № 59 до ул. Пугачева, общая сумма – 3,5 млн рублей) и участок на ул. Ногина (от проспекта до ул. Лопатина, контракт на стадии заключения).

Дорога на Маршала Устинова

24 апреля администрация заключила муниципальный контракт на строительство автодороги (с устройством ливневой канализации) на ул. Маршала Устинова с подрядной организацией «РАДСАФ». И снова были озвучены суммы и сроки: стоимость контракта 131 млн рублей, срок исполнения – в течение семи месяцев.

— Подрядчик уже выполняет свои обязательства. Идут подготовительные работы, в том числе по ограждению, устройству временных подъездных путей к жилым домам в этом микрорайоне, размещению строительного городка.  Пока есть отставание от графика. Причина простая: жителям двух соседних домов необходимо провести собрание собственников и разрешить устроить проезд к одному из домов по придомовой территории другого. К сожалению, протокола собрания до сих пор нет. Мы были вынуждены пойти по пути наложения сервитута. Это время. По всем остальным вопросам соглашения нами достигнуты. Сейчас временную дорогу проводят к трем жилым многоквартирным домам на ул. Еловой №№ № 81/1, 81/2, 81/3.
Что с ямочным и гарантийным?

Что касается ямочного ремонта, то администрация в этом году на поставку асфальтобетонной смеси для этих целей заключила два муниципальных контракта: с ДСУ-3 на 73 тонны асфальта Б-1 (обошелся в 600 тыс. рублей) и с «Дор-Техом» — на 2320 тонн того же асфальта (2500 тыс. руб). Этой смесью силами МКУ «Город» уже отремонтированы: ул. 19-го Партсъезда, ул. Комсомольская, пр. Ленина, ул. Чернышевского, ул. Либерецкая, ул. Гагарина, ул. Дегтярева, ул. Абельмана, ул. Грибоедова, ул. Советская, ул. К. Маркса, ул. Социалистическая, ул. Космонавтов, ул. Кирова и т. д. Всего — 1420 кв. км автомобильных дорог. Работы будут продолжены.

— Что касается гарантийного ремонта, — сообщил начальник управления городского хозяйства, — все недостатки на 29 подлежащих такому ремонту участках устранены. Был комиссионный объезд. Единственный проблемный вопрос – ул. Свердлова. Работы там проводила подрядная организация «Русстрой», ее представители обещали в ближайшее время вопрос решить. Если этого сделано не будет, мы передадим документы в суд. Уже в суде дело об оплате прошлогодних работ на ул. Социалистической. Подрядчик не предоставил после проведения ремонта исполнительную документацию, результаты экспертиз были отрицательные. В настоящее время по этой дороге назначена новая экспертиза.

Софья КОРОЛЕНКО.

Фото Бориса НИКИТИНА.

0 комментарий
0

Вам может понравиться