Главная На коммунальном фронте ГДЕ СРЕДСТВ НЕТ, ГДЕ — ВОЗМОЖНОСТЕЙ, А ГДЕ ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ХВАТАЕТ…

ГДЕ СРЕДСТВ НЕТ, ГДЕ — ВОЗМОЖНОСТЕЙ, А ГДЕ ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ХВАТАЕТ…

опубликован manager

На апрельский комитет по жилищно-коммунальной политике, строительству, транспорту и дорожному хозяйству были заявлены традиционные вопросы, некоторые из них депутаты рассматривали в плане контроля. В планах значились обращения жителей, работа «УТТ», механизированная уборка и организация похоронного дела на территории города.

Нестандартного решения ждут все

Вопрос, касающийся обращения жителей ул. Кузнечной по поводу организации безопасного пешеходного движения и работы канализационной сети, рассматривается на комитете с завидной регулярностью. В этот раз основным докладчиком по вопросу выступил Сергей Волков, начальник УГХ.

В его отчете было отмечено, что автомобильная дорога по ул. Кузнечной является дорогой общего пользования, знаки дорожного движения на которых устанавливаются на основании проектов, согласованных с ГИБДД. Все, что положено в рамках закона, было сделано, все возможные варианты организации безопасного движения рассмотрены, но…большинство из них противоречит нормам законодательства. Ни размещение знака «Обгон запрещен», ни увеличение нерегулируемых пешеходных переходов нецелесообразно (имеется знак ограничения скорости до 40 км/ч) и невозможно (не обеспечивается «треугольник видимости»). Не решен на данный момент положительно и вопрос по установке технических средств автоматической фотовидеофиксации.

По второму вопросу, связанному с жалобами жителей по неудовлетворительной работе канализации, Сергей Волков пояснил, что перед проведением ремонта дороги были проведены работы по прочистке сети. Что же касается отведения паводковых ливневых вод с дороги, то необходимо строительство ливневой канализации при реконструкции проезжей части. На 2024 год в бюджете города данные средства не предусмотрены.

В общем-то ничего нового по данному вопросу депутаты не услышали. А вот реплики с их стороны возникли.

Депутат Михаил Розенков отметил, что представленный отчет как таковой не дает ответа на главный вопрос о безопасности движения пешеходов: горожане живут в зоне риска, но при этом все максимально законно.

Сергей Волков подтвердил, что все мероприятия проводятся только в рамках закона:

— Застройка там настолько своеобразная, что дорога не везде имеет в ширину и шести метров, и установить там пешеходную зону, какую хотят жители, невозможно. Рассматривали на комиссии и вопрос одностороннего движения, но это приведет к коллапсу на ул. Васильева. Больше какие-то ограничения в ближайшее время ввести невозможно.

Денис Клеветов напомнил о депутатском предложении с прошлого комитета – расширить возможности прилегающих улиц, чтобы разгрузить ул. Кузнечную. На свою реплику получил ответ, что «разгрузка» Кузнечной за счет других улиц не поможет: возникнут другие проблемы, особенно зимой.

Председатель горсовета Анатолий Зотов обратил внимание на возможности функционала местной власти в установлении схем дорожного движения.

— Безопасность людей должна быть дороже неудобной езды, — подчеркнул он. – Нет возможности сделать тротуар, надо думать об одностороннем движении при такой зауженной дороге. К решению приходить надо, пусть и нестандартному.

Сергей Волков указал на то, что вопрос требует комплексного подхода, и учитывать необходимо интересы не только проживающих на ул. Кузнечной, но и водителей, и жителей прилегающих улиц. На ближайшей комиссии по БДД пообещал затронуть этот вопрос еще раз.

Михаил Розенков напомнил и о второй проблеме жителей – переполненный коллектор. Мириться с этим людям тоже сложно – никому на своих участках не хочется видеть отходы канализации.

В результате приняли такое решение: рекомендовать администрации разработать дорожно-транспортную схему движения по ул. Кузнечной и инициировать действия по нормализации работы канализации.

Смет будут убирать 

Далее депутаты заслушали очередной отчет о ходе механизированной уборки в Коврове. Докладывал Анатолий Белоусов, директор МКУ «Город».

Кроме привычных цифр, задействованных в уборке города бригад и техники, он озвучил цифру вывезенного смета – 384 тонны. Сказал о сумме заключенного контракта на поставку асфальтобетона – 3 млн рублей, литого асфальта – 1 млн 200 тыс. Для ямочного ремонта использовано 74 тонны щебня, асфальтобетона — 21 тонна.

Сарван Рагимов по поводу уборки смета очень просил обратить внимание на ул. Полины Осипенко, Долинную, Карла Маркса. Наличие его в больших количествах создает прямую угрозу для машин – расстояние, на котором водители проезжают друг от друга, минимально. На это представители администрации ответили, что перед майскими праздниками стараются убрать центральные улицы, о проблемных местах знают, доберутся и до них. Появилась новая техника – дело пойдет быстрее.

Денис Клеветов указал на похожую проблему на ул. Лопатина, а также поинтересовался судьбой остановочных павильонов по ул. Крупской, попросив в очередной раз решить данный вопрос.

Депутаты напомнили представителям администрации и о поврежденных ограждениях в разных уголках города после зимней кампании по уборке снега. Анатолий Белоусов ответил, что сведения по таким повреждениям собираются, все объекты будут восстановлены.

И эту информацию приняли к сведению.

В фокусе внимания – общественный транспорт

По вопросу работы УТТ и возможностей модернизации его структуры докладывал и. о. директора предприятия Александр Емелин.

По контракту в будние дни на маршруты должны выходить 34 троллейбуса, в выходные – 28. По факту – 20-23 машины в будни, 16-18 в выходные. Причина – нехватка водителей. На деньги, выделенные администрацией, повысили заработную плату. Ничего нового больше депутаты не услышали, поэтому реплика Дениса Клеветова была закономерной:

— Хотелось бы услышать возможности модернизации инфраструктуры. Мы слышим только ваши невозможности. Сколько уже тянется данный вопрос?

Ему ответил Сергей Волков, пояснив, что модернизация проходит на плановой основе: это и закупленные троллейбусы и автобусы, и возможности увеличения водителям заработной платы.

— Что по выпадающим доходам? – поинтересовался зам. председателя Совета Сергей Кашицын. – На предыдущем комитете было рекомендовано провести анализ выпадающих доходов… А графики движения транспорта на остановочных пунктах?

По выпадающим доходам ответ вновь не прозвучал, по табличкам отчитались – готовы, осталось их разместить.

В результате попросили Олега Зубова, зам. главы по ЖКХ, донести информацию до главы города по решениям комитета, в которых неоднократно давались рекомендации для администрации. Приняли решение – вернуться к рассмотрению вопроса в июне.

***

Еще одним пунктом шла информация об организации похоронного дела на территории Коврова. Основным докладчиком выступил директор ООО «Память» Андрей Ерохин. Только ничего нового от него так и не услышали. Организация «затягивает потуже пояс», шаги к оздоровлению – старые: рекламная кампания в СМИ, разработка дорожной карты по оздоровлению организации.

По вопросу дальнейшего благоустройства нового кладбища около д. Игумново рабочая группа приняла решение пересчитать смету на выполнение работ и повторно провести процедуру открытого электронного аукциона по выбору подрядной организации.

Олег Зубов пояснил, что в этом году планируется отвести воду из низин, где она скапливается. Трубы проложены, в планах – решить данный вопрос.

В итоге приняли решение – продолжить работу группы по вопросу организации похоронного дела.

Татьяна ПЕВЦОВА.

Фото автора.

 

0 комментарий
0

Вам может понравиться