Главная Новости КОВРОВСКИМ ПАССАЖИРАМ НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ

КОВРОВСКИМ ПАССАЖИРАМ НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ

опубликован manager

На последнем комитете по жилищно-коммунальной политике, строительству, транспорту и дорожному хозяйству в городском Совете был рассмотрен актуальный для большинства ковровчан вопрос – работа общественного транспорта.

Основным докладчиком выступил Юрий Горюнов, начальник УГХ администрации города. Информацию Юрий Владимирович дал по всему общественному транспорту. В частности, он пояснил: муниципальная сеть городского общественного транспорта включает в себя 19 автобусных и 7 троллейбусных маршрутов. Доступ транспорта во все жилые районы обеспечен, а перевозки осуществляются в соответствии с утвержденным графиком. С 20.00 происходит существенное уменьшение пассажиропотока, поэтому интервалы движения увеличиваются.

За перевозчиками, пояснил начальник УГХ, закреплена обязанность в организации режима работы водителей. В том числе и данное обстоятельство побуждает перевозчиков снижать количество рейсов в вечернее время, расписание корректируется. По всем нарушениям УГХ проводит проверки. По сведениям перевозчиков, отметил Юрий Горюнов, проведена дополнительная работа с водительским составом в части соблюдения режима работы, усилен контроль за соблюдением установленного расписания движения. На этом доклад представителя администрации был закончен.

Все, вроде бы, правильно, так сказать, по букве закона. Но при всем этом страдают (и это не просто красивое слово) обычные граждане, в том числе дети, вынужденные вечерами по сорок минут ждать транспорт, чтобы добраться домой из центров дополнительного образования. Именно на это и обратил внимание председатель Совета народных депутатов Анатолий Зотов:

— Вот вы ссылаетесь на безопасность движения с точки зрения физического состояния водителей, которые должны отдыхать. Никто не спорит. Конечно, должны. Но почему это должно волновать население? Если перевозчик вышел на конкурс по транспортному обеспечению, то он должен его выполнять и свои возможности при этом оценивать адекватно. Значит, необходимо увеличивать количество водителей. Народ должен ездить, как положено. И неважно, сколько человек стоит на остановке – один или двадцать, график движения должен быть удобным.

В любом случае есть договор, в нем прописан и закреплен интервал движения и количество машин. Если человек пришел в бизнес, связанный с услугами для населения, он должен был предварительно все взвесить, а не заниматься потом обманом. Грустно смотреть, когда человек по сорок минут стоит и мерзнет на остановке, а транспорта – нет. Интересно, что достаточное количество водителей находится моментально в период большого количества пассажирского потока. Должен быть баланс в этом вопросе, наша задача – обеспечить доступное транспортное сообщение для людей в любое время. Не надо стесняться расставаться с теми, кто не справляется со своими прямыми обязанностями.

Далее. Сейчас повсеместно идет современное информационное обеспечение о движении транспортных средств на остановочных пунктах. Это комфортно и удобно для населения, хотя, конечно, затратно. А у нас? Даже таблички с графиком автобусов и троллейбусов не везде имеются…

Юрий Горюнов на последнюю реплику ответил, что задача оформления расписания на остановочных пунктах поставлена главой, таблички заказаны и изготавливаются.

— Так этот вопрос поднимался еще в марте, — парировал Анатолий Владимирович. – Прошло более полугода. К новой зиме пришли с прежними результатами. Вот вам, пожалуйста, очередная жалоба на отсутствие на линии автобусного маршрута №5. А ведь его расписание прописано в договоре…

— В ближайшее время соберем всех перевозчиков…

— Зачем?! Какой в этом смысл?! – эмоционально отреагировал совпред. – У вас договоры на руках, там все прописано. Зачем тогда перевозчики выходили на заключение договоров, если прописанные там действия не исполняют? Исключите нерадивых перевозчиков – вот и все. Не справился, нарушил – отходи от дела. Уже год об этом говорим, а итог – очередная разъяснительная работа? Рекомендация моя простая – принимайте меры в соответствии с договорами.

Депутат Денис Клеветов на этом заседании задал вопрос директору УТТ Николаю Белокурову: есть ли какое-то движение в вопросе ремонта и замены сетей и подстанций?

Николай Евгеньевич ответил, что определенности в данном вопросе нет. Всю информацию по состоянию кабелей и подстанций по запросу Минтранспорта Владимирской области собрали. Пока ни программ — ни конкретных действий. Областью для Коврова будут закуплены 16 автобусов. Администрация проводит закупку 12 троллейбусов. Но вот по обновлению инфраструктуры (а подстанции – с 1975 года!) даже во Владимире никаких действующих программ нет. Как в прошлом году всю зиму «просидели» на Муромской (постоянно «рвало» кабель), посетовал директор, так и продолжаем сидеть. Собственных средств предприятия хватает только для замены четырехсот метров в год, а в городе сетей – 40 километров.

По поводу прозвучавшей информации высказался Анатолий Зотов:

— Помощь и поддержка государства, несомненно, огромна. Но мне кажется, что постоянно смотреть в его карман нелогично. Должна быть и своя программа, разработанная для решения первичных задач, выходить надо с ней на обсуждение с администрацией. Ждать нельзя. Замена вышедшего из строя оборудования – задача важная. Подготовьте программу, а администрация ее рассмотрит.

Напоследок Денис Клеветов высказал пожелание для представителя УТТ – информационно поддержать автобусные маршруты предприятия: где действует ученический и студенческий проездной, а где – нет. Для людей неважно, один это перевозчик или нет, им нужно наглядное информационное подкрепление.

В итоге депутаты приняли информацию к сведению.

Анна ЗИМИНА.

Фото автора.

0 комментарий
0

Вам может понравиться