Главная Информация ОБ АББРЕВИАТУРЕ ВМК И ЖУРНАЛИСТСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ

ОБ АББРЕВИАТУРЕ ВМК И ЖУРНАЛИСТСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ

опубликован manager

Отправной точкой в этой истории стала публикация в апрельском выпуске «Знаменки», где вышел рекламный материал «Военно-мемориальная компания = «ВМК-Ритуал»: остальные «подделка» (№14 от 13 апреля 2021 года). В статье, наряду с рассказом об услугах данной компании, был сделан акцент на том, что «ВМК – Ритуал» — представитель военно-мемориальной компании (сокращенно ВМК) на всей территории Владимирской области, в том числе и в Коврове .

Представитель «ВМК-Ритуал» попросил указать в статье, что аббревиатурой из трех букв «В», «М» и «К» в Коврове имеет право пользоваться только данная компания, и представил документы, подтверждающие это право.

Рекламодатель пояснил, что пойти на такой шаг его заставила… недобросовестная конкуренция. Как выяснилось в ходе разговора,  этот самый недобросовестный конкурент не только визуально повторяет рекламные приемы компании «ВМК-Ритуал», но и использует аббревиатуру ВМК в своем названии, тем самым вводя в заблуждение ковровчан, ведь льготными программами по захоронению участников Великой Отечественной войны и «горячих» точек, а также бесплатной установкой им памятников за счет средств министерства обороны обладает в Коврове «ВМК-Ритуал».

Если говорить языком официальным, военно-мемориальная компания, или сокращенно ВМК — это товарный знак, и пользоваться этой аббревиатурой можно лишь на законных основаниях.  Как раз законно это делает «ВМК-Ритуал», поскольку выкупил у правообладателя — московской компании «Ритуал.ру» франшизу и сегодня является единственным ритуальным предприятием, которое может пользоваться этим брендом на территории  33-го региона.

Ни фамилий, ни имен, ни тем более названия компании того самого недобросовестного конкурента в рекламном материале, опубликованном в «Знаменке», указано не было. Но, как известно, «на воре и шапка горит…»  Спустя какое-то время в редакцию пришла симпатичная дамочка. Пришла с претензией. Ей, индивидуальному предпринимателю, не понравился заголовок рекламного материала и первый абзац, гласящий, «что военно-мемориальная компания или сокращенно «ВМК-Ритуал» уже несколько десятилетий успешно работает на ритуальном рынке Коврова».

Ссориться с клиентами, а тем более их «подставлять» — не наш метод. Понимая, что индивидуальный предприниматель заблуждается, решили — человек пошумит, пошумит и перестанет. Но представитель ритуального бизнеса пошла в наступление. И как уже потом выяснилось — при поддержке наших коллег, одного из печатных изданий Коврова.

В следующий раз недовольная нашей публикацией ковровчанка пришла в редакцию, уже вооружившись ТРЕБОВАНИЕМ на нескольких листах и текстом с пометкой «Право на ответ». При этом забыв, а скорее всего, преднамеренно не поставив под ТРЕБОВАНИЕМ подпись. Когда повнимательнее изучили написанное, ахнули. Бред — да и только!

Кто автор? Гадали недолго… Похоже, незадачливый юрист той самой ковровской газеты, у которой, как мы сделали вывод, напрочь отсутствует журналистская этика, а про слово «солидарность» там, видимо, и вовсе не знают. Писать на коллег… это что-то.

История имела продолжение. Индивидуальный предприниматель написала жалобу на «Знаменку» в антимонопольную службу и при этом с милым лицом продолжала ходить в редакцию, требуя опровержения.

Только вот незадача, его не будет! Все необходимые документы редакция в ФАС предоставила. Там во всем разберутся.  Но это уже другая история…

Потрудись возмутитель спокойствия сходить на почту и забрать там заказные письма, направляемые ей московской компанией «Ритуал.ру», в спорном вопросе давно наступила бы ясность. И про франшизу, и про аббревиатуру ВМК.

А для тех ковровчан, кто действительно хочет воспользоваться услугами военно-мемориальной компании (в Коврове это «ВМК-Ритуал») напоминаем адреса ее офисов:

— ул. ЕЛОВАЯ, 80/1, офис 5;

— ул. ГРИБОЕДОВА,28; 

— ул. ДЕГТЯРЕВА, 140.

В одном из ближайших номеров нашей газеты мы подробно расскажем о всех социальных программах военно-мемориальной компании.

Ксения ПРОМСКАЯ.

Реклама.

0 комментарий
0

Вам может понравиться

Оставить комментарий