Главная Новости ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. МЕНЯТЬ ПОДХОДЫ!

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. МЕНЯТЬ ПОДХОДЫ!

опубликован manager

Несколько раз в течение последней недели мне пришлось пользоваться услугами такси, и, как ни старалась обойти дорожную тему, водители на нее все равно выводили. Клянут они ковровские дороги почем зря. Имеют право, ведь им каждый день, как, впрочем, и другим автомобилистам, приходится продумывать маршруты движения. Иначе пока никак. Хотя справедливости ради стоит отметить, что дорожные работы уже ведутся. На улицах Муромской и Космонавтов стало совсем по-другому.

К чему это я? А к тому, что на майском заседании комитета по жилищно-коммунальной политике, строительству, транспорту и дорожному хозяйству именно на дорожной теме заострили внимание депутаты, выделив как направление качество гарантийного ремонта. Если быть точнее — отсутствие этого самого качества.

Начали обсуждение, как всегда, с механизированной уборки города, плавно перейдя к ремонтным работам. И.о. заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, начальник управления городского хозяйства Ольга Цыганкова напомнила, что на механизированную уборку в текущем году ООО «ДорТех» в рамках контракта получил более 36 млн рублей: почти 33 млн непосредственно на уборку улиц и обслуживание автодорожного покрытия, 2 млн рублей на содержание ливневой канализации, 1,8 млн рублей на вывоз смета с обочин. Специалисты УГХ ежедневно контролируют ход выполнение работ, в адрес компании направлено 18 замечаний.

За уборку тротуаров, скверов, остановок, пешеходных лестниц отвечает МКУ «Город», имея в своем арсенале пять тракторов, два погрузчика, МКСМ, самосвал…

В качестве «напоминалки» прозвучала сумма, которую Ковров в этом году потратит на ремонт дорог: 117 млн рублей — это областные деньги, 33 млн — местные. На выделенные средства к 1 июля должны отремонтировать дорогу на Зарю, улицы Муромскую, Космонавтов, Фрунзе, Димитрова.

На полученную в ходе торгов экономию асфальт в этом году «придет» на ул.Шмидта (от ул. Кирова до ул. Лопатина), ул. Грибоедова (от ул. Димитрова до пр. Мира), ул. Советскую (от ул.  Першутова до ул. Абельмана), ул. Абельмана (от ул. Володарского до ул. Федорова) и пр. Ленина (от ул. Пугачева до ул. З. Космодемьянской). Эти дороги — без выбоин и колдобин — мы должны увидеть к 1 сентября.

Дополнительно из областного бюджета Ковров получит почти 52 млн рублей, которые направят на ремонт трех участков на ул. Еловой, на ул. Абельмана (от вокзала до ул. Свердлова), на тротуары на ул. Абельмана и ул. Свердлова.

Вот такой получился «дорожный» расклад.

Депутаты активно включились в обсуждение. Разновекторные вопросы звучали от депутатов Дениса Клеветова, Александра Шубина, Сарвана Рагимова, Сергея Кашицына, Игоря Семенова… В частности, было обращено внимание на отсутствие остановочного пункта на ул. Суворова, на качество уборки дороги в районе дома №80 на ул. Свердлова и ведущей к дому № 25 на ул. Волго-Донской…

Горячо обсуждаемой стала тема гарантийного ремонта дорог. Докладчик — Ольга Цыганкова — озвучила, что в апреле-начале мая сотрудники УГХ совместно с представителями ремонтных организаций осмотрели проблемные участки на ул. Гагарина, Кузнечной, Т. Павловского, Строителей, Волго-Донской, Долинной, Лопатина, Малеева, Социалистической, Дегтярева, Ватутина и пр. Ленина. Работы проведены. Но у депутатов  к их «проведению» оказалось много претензий.

Одно из предложений депутата Кашицына — более детально подходить к вопросу поднятия горловин колодцев и асфальтировки вокруг них, он же обратил внимание на качество выполнения гарантийного          ремонта. Совсем недавно при этом виде работ применялось фрезерование, сегодня его нет и в помине. Поэтому в контрактах необходимо детально прописывать требования к гарантийному ремонту, чтобы было так, как положено, а не как удобно подрядчику.

В первую очередь, отметили депутаты, нужно ремонтировать дороги с большим потоком машин. Игорь Семенов, в частности,  указал на перекресток ул. Крупская — ул. Кирова, где полотно рушится каждый год, причем в одном и том же месте. Еще на одном участке на ул. Кирова у гостиницы «Атриума» выбоину заделали, заметил Игорь Александрович, но она появилась вновь.

При обсуждении вопроса работы общественного транспорта депутаты поинтересовались, как будет организовано движение по мосту через железную дорогу, когда здесь начнется ремонт. Полностью перекрывать мост не будут, ответила Ольга Цыганкова, да это и невозможно, ведь он соединяет северную и южную части Коврова. Перекрывать будут одну полосу. К этому моменту власти планируют привести в порядок и объездные пути.

В плане контроля депутаты вернулись к вопросу строительства нового кладбища. В этом году почти 3,2 млн рублей здесь направят на организацию участка объездной дороги, срок выполнения работ 22 июня, и более 5 млн рублей — на межквартальные проезды и их асфальтировку. Завершения работ 25 июня. Выполнит их ООО «ДорТех».

«Под занавес» депутаты заслушали информацию об обеспечении коммунальными услугами многодетных семей в микрорайоне им. Чкалова. Участки под строительство там жилых домов получили 267 многодетных семей, всего их сформировано 292, инженерной инфраструктурой обеспечены пока 34. В микрорайоне работают две трансформаторные подстанции. Чтобы подключить электричество, нужно подать заявку на техническое присоединение, стоимость — 550 рублей.

ОАО «ЗиД» проводит работы по разработке проектно-сметной документации на строительство сетей водоснабжения и водоотведения. В ближайшее время, как было отмечено, ее передадут на экспертизу. Стоимость проекта 190 млн рублей.

Кроме того, мэрия планирует участвовать в программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Владимирской области», чтобы получить субсидию из областного бюджета на строительство в микрорайоне сетей водоснабжения и водоотведения. Для этих же целей планируется участие и в подпрограммах «Чистая вода», «Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод». Но есть проблема: проектируемая трасса водоснабжения попала в лесопарковую зону, где строительство запрещено. Предстоит найти  иной вариант прохождения трассы.

В части газификации земельных участков существует два варианта — подключение к существующей газораспределительной сети АО «Газораспределение г. Владимир» и участие в областной программе «Газификация ЖКХ, промышленных и иных организаций Владимирской области». Для подключения одного участка потребуется 32 тысячи рублей. На подъездные пути необходимо 145 млн рублей. Информации много. Вся она значимая, поэтому депутаты предложили представителям администрации довести ее непосредственно до жителей.

Анна ШИНКЕВИЧ.

Фото Бориса Никитина, пресс-службы администрации города.

0 комментарий
0

Вам может понравиться

Оставить комментарий