«Светлана Кокурина громко хлопнула дверью» под таким заголовком в 9-м номере нашей газеты от 9 марта 2021 года вышел материал о том, что депутат по 26-му округу складывает с себя депутатские полномочия, причем по очень веской причине — недоверие к власти.
25 марта на комиссии по этике, которая сформирована в городском Совете, депутаты должны были рассмотреть заявление Светланы Вячеславовны и принять по нему решение.
Заседание комиссии, судя по всему, «опальный» депутат решила проигнорировать, и проходило оно без участия народной избранницы.
При рассмотрении заявления было указано на существенный процессуальный момент: поступило оно в Совет по электронной почте и подпись под ним стоит электронная. При этом по федеральному законодательству подача депутатами представительного органа власти местного самоуправления заявления о сложении полномочий в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи, не предусматривается.
Напомню, что заявление было датировано вторым марта и поступило не только в Совет, но и во все местные СМИ.
То есть фактически заявление есть, но юридической силы оно не имеет. Письменного заявления с личной подписью Светланы Кокуриной в Совет не поступало.
Поскольку возможности уточнить данные моменты у Светланы Кокуриной не было, вопрос с рассмотрения был снят.
Интересно, что сразу после комиссии состоялось заседание комитета по бюджетной и налоговой политике, на котором «хлопнувшая громко дверью» депутат, пусть и дистанционно, но присутствовала и даже предложила включить себя в состав комиссии по работе с предпринимателями.
Председатель комитета Елена Клочкова несколько раз пыталась уточнить у депутата по округу №26 о ее горсоветовских планах, но диалог каждый раз больше напоминал общение немого с глухим. Так и хотелось воскликнуть: цирк да и только!
Хочу сказать, что поступок Светланы Кокуриной, когда та 2 марта сделала громкое заявление, лично у меня вызвал где-то даже уважение. Так поступить может далеко не каждый. Это позиция, на которую в настоящее время способны немногие. Но продолжение истории получилось совсем жидким и вовсе без стержня. Увы…
И как-то совсем пропало желание понять истинные причины, побудившие Светлану Кокурину сделать 2 марта столь «громкий», но, как оказалось, ничего не значащий шаг.
Ирина НАЗАРЕНКО.
Иллюстративное фото.